Продажа женской одежды

Продажа женской одежды  бизнес непростой и весьма капризный. На что обратить внимание, чтобы добиться успеха в этой области? Вот несколько советов.
 
По мнению маркетологов, агрессивные методы продаж сегодня  устаревшая и неэффективная технология, которая способна скорее отпугнуть, нежели привлечь покупателя, перенасыщенного агрессивной рекламой. На первое место выходит тактичный и ненавязчивый сервис. Продажа женской одежды идет успешнее, если продавцы грамотно, но ненавязчиво консультируют клиента, а не ходят за ним по пятам, агитируя купить весь ассортимент.
 
Профессионально проконсультировать покупателя  это, прежде всего, искренне и внимательно отнестись к его потребностям, постараться уловить его вкусы, а не предложить ему то, что подороже или залежалось на полках. Хороший продавец - не только знаток мельчайших нюансов своего товара, но и отличный психолог. Он не будет равнодушен или неискренен с покупателем, лишь бы продать любую вещь. Настоящий мастер продаж поможет подобрать правильную цветовую гамму, размер одежды, посоветует модель, с учетом характера, образа жизни и индивидуальных вкусов покупателя. Такой метод работы требует больших знаний. Зато магазин получает счастливого покупателя, который обязательно захочет вернуться за новой покупкой.
 
К сожалению, такие продавцы сегодня  все еще редкость для магазина. И часто причиной неграмотности персонала является профессиональная неграмотность или равнодушие самого владельца >магазина, забывающего, что продажа женской одежды во многом зависит от квалификации продавца.
 
Внимание, которое вы уделяете подготовке продавцов  это вложение в будущую прибыль. Чем выше квалификация продавцов  тем больше прибыль.
Один из способов повысить профессиональный уровень персонала - раздать продавцам подробные инструкции о том, как рассказывать о коллекциях.
 
Можно проводить регулярные инструктажи, подробно рассказывая об уникальных особенностях товара, технике продаж, а также использовать различные тренинги и семинары.
 
Многие магазины одежды не успевают своевременно подготовиться к новому сезону из-за того, что коллекции задерживают поставщики. Чтобы не встречать осень с летними платьями и сарафанами, ищите надежных и мобильных поставщиков, у которых срок поставки сведен к минимуму. Например, у производителя женской одежды компании Одетта коллекции нового сезона начинают поступать в продажу задолго до его наступления. Продажа женской одежды невозможна безпостоянно растущего количества товарных остатков.Поскольку реализовывать каждую коллекцию на 100% практически не реально. Товарные остатки распродаются либо через стоковые магазины, либо путем всевозможных акций и распродаж. При этом распродажи должны быть своевременными. Начинать распродажу коллекции следует примерно за месяц-два до окончания сезона. В этом случае меньше риск остаться с затоваркой.
 
На первый взгляд, все перечисленное может показаться само собой разумеющимися мелочами. Может, именно поэтому ими часто пренебрегают. Но именно из этих мелочей и складывается по-настоящему успешная продажа женской одежды, выгодная и продавцу, и покупателю.